ЛАБИРИНТ
|
|
piranias | Дата: Среда, 17.03.2010, 16:12 | Сообщение # 481 |
Пчёлька
Сэнсэй
Группа: Администраторы
Сообщений: 2350
Репутация: 318
Статус: Offline
| Жесткий стиль игры конечно интересно )) Но мне уже скучно так играть )) Хочется чего-то ммм сама не наю чего )))
И только Дух рождает в глине-человека (с) [Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 43%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
|
|
| |
Madax | Дата: Четверг, 18.03.2010, 00:59 | Сообщение # 482 |
Орден равновесия - сеньор
Почетный флудер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 476
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
| плющик вот как раз про это "самое на наю чего" и пора бы поговорить уже ((о: ато встало все в процессе как-то...мы тут с герычем периодически обсуждаем, дружненько приходим к общему знаменателю и пытаемся разрулить дальше (герыч, не надо краснеть и прятаццо ((о: ) плохо то что как-то слишком уж затянуто все получается через форум. Надо ускорять процесс общения (о:
|
|
| |
piranias | Дата: Четверг, 18.03.2010, 12:35 | Сообщение # 483 |
Пчёлька
Сэнсэй
Группа: Администраторы
Сообщений: 2350
Репутация: 318
Статус: Offline
| Если речь идет о проектике новой игры то пока все в силе Я примерно поняла что много мнений не всегда хорошо Увлеклись деталями а саму концепцию проекта как то обошли стороной И коммерческий вопрос слишком рано и слишком часто стал возникать Сидю думаю как лучше подступиться к вопросу Точнее как выстроить обсуждение более приближенным к реальности и главное от общих понятий постепенно перейти к реализации Мне видется это так 1) Понять чего хотим получить на выходе 2) Решить что первостепенно важно сделать 3) Взвесить свои силы и начать делать "пилотную" облегченную версию 4) После завершения и тестирования "пилота" определиться что делаем дальше 5) И вот тогда и не раньше есть смысл приступить к серьезной работе со всеми вытекающими последствиями и втекающими ресурсами
И только Дух рождает в глине-человека (с) [Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 43%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
|
|
| |
Madax | Дата: Четверг, 18.03.2010, 16:51 | Сообщение # 484 |
Орден равновесия - сеньор
Почетный флудер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 476
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Плющик, на выходе хотим получить "Хочется чего-то ммм сама не наю чего )))" (С) (о; давай так. Есть концепт частично готовый. Если что не нравится-говори сразу где и почему. Я сейчас ковыряюсь с картами. Как закончу карты-перейду к описанию рас и истории появления. Только вот что еще.. Пока карты только материковые рисую. т.е. глобальный вариант, для того чтобы хотя бы примерно определиться как оно будет выглядеть. В дальнейшем после описания рас карты будут детализироваться, добавляться города, села, данжи и т.п. (пример как рисовать карты взял отсюда http://stonebat.ucoz.ru/publ/6-1-0-15 ) На данный момент есть несколько исправлений и дополнений к тому что выложил на сайте. Есть уже глобальная карта срединных земель. Ну плюс дополнения. Короч выкладываю все в том разделе где это должно быть (о: По поводу вот определиться попробую сразу ответить тут.. уже сколько муссировали но опять все заново (о: 1) Понять чего хотим получить на выходе -величайшая не имеющая аналогов в мире ММОРПГ с большими возможностями казуала, детально продуманной линейкой квестов для каждого игрока/расы/клана. 2) Решить что первостепенно важно сделать -первостепенно важно по пунктам: 1. Придумать игровой мир. Разбиваем на составляющие поочередно: а) Расы б) Карты мира в) История появления г) Возможности и детальное описание рас д) Классы рас 2. Продумать казуал в игре и линейки квестов (исходя из п.1 ) 3) Взвесить свои силы и начать делать "пилотную" облегченную версию Взвесили. Пока что весь проект в той стадии что можно обойтись вообще без каких-либо материальных затрат. (Исключение визуализация мобов и моделей персонажей) 4) После завершения и тестирования "пилота" определиться что делаем дальше См п.3. 5) И вот тогда и не раньше есть смысл приступить к серьезной работе со всеми вытекающими последствиями и втекающими ресурсами Ммм... ИМХО самая серьезная работа это подготовка. т.е. сложнее всего придумать игровую вселенную так, чтобы было интересно находиться в ней. Как раз эта работа и является самой серьезной. Все остальное от лукавого (о: ЗЫ: смотрим и удивляемся сколько выпущено клонов безфантазийных бессюжетных игр на неплохом движке и хорошей графике.
Сообщение отредактировал Madax - Четверг, 18.03.2010, 18:43 |
|
| |
Геральт | Дата: Пятница, 19.03.2010, 06:27 | Сообщение # 485 |
Красненький
Сэнсэй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2320
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Скучно?? А де у вас был жесткий стиль игры?)) в Сфере?) ммм... Ну ладно не буу))
|
|
| |
piranias | Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:39 | Сообщение # 486 |
Пчёлька
Сэнсэй
Группа: Администраторы
Сообщений: 2350
Репутация: 318
Статус: Offline
| Quote (Геральт) А де у вас был жесткий стиль игры?)) http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0806/bb/d5f872d005ff.jpg.html Это не единственная нитка собранная нами И не только этого клана И отнюдь не купленная http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0811/40/0b04dc028d09.jpg.html Заканчивалось обычно вот так http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0806/ea/dc3d3635cfcf.jpg.html http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/20/a706f2188bbf.jpg.html Пы сы Когда с кем -то дружишь неплохо бы изучить историю друзей
И только Дух рождает в глине-человека (с) [Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 43%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
|
|
| |
Геральт | Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:54 | Сообщение # 487 |
Красненький
Сэнсэй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2320
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Спсибо за шлепок)) а моно вопрос.. моя история вам известна?))
|
|
| |
АРХИМАГ | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 09:15 | Сообщение # 488 |
Piranias - Сеньора
Сэнсэй
Группа: Совет сообщества
Сообщений: 4097
| ох сколько меня тут небыло
Гнаться за невозможным - безумие.
|
|
| |
piranias | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:25 | Сообщение # 489 |
Пчёлька
Сэнсэй
Группа: Администраторы
Сообщений: 2350
Репутация: 318
Статус: Offline
| Quote (Геральт) моя история вам известна?)) В общем и целом что бы не иронизировать по этому поводу Пы Сы Иногда одно неосторожное слово меняет представление о человеке Дружат не "потому что" , а иногда "вопреки" Друзей не заставляют танцевать когда у них болит нога Не сыпят на голову пепел когда она итак больна Зачем друг который говорит в лицо все подряд и даже правду ? Таких вокруг миллионы и они совершенно не интересуют как друзья Мой друг не станет меня пытать вопросами и выстреливать советами Не станет соревноваться в острословии и силе Другу достаточно просто быть рядом и осознавать что он идет в том же направлении и раз это так то этот путь стоит пройти без взаимных упреков и бесполезных междометий что бы не тратить силы понапрасну и не испугать ту красоту что возможно ждет в конце пути (с)
И только Дух рождает в глине-человека (с) [Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 43%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
|
|
| |
Геральт | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:18 | Сообщение # 490 |
Красненький
Сэнсэй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2320
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Вот вот.. и я о том же...
|
|
| |
piranias | Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:12 | Сообщение # 491 |
Пчёлька
Сэнсэй
Группа: Администраторы
Сообщений: 2350
Репутация: 318
Статус: Offline
| Геральт Вторник 23.03.2010 19-08 Репутация: 100 Поздравляю Не вздумай разочаровать Не надо
И только Дух рождает в глине-человека (с) [Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 43%] [Тусовщик 33%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
|
|
| |
Геральт | Дата: Среда, 24.03.2010, 06:45 | Сообщение # 492 |
Красненький
Сэнсэй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2320
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Плющик, твое рвение похвально, и действия тоже, я бы в обиду не дал свое дело!... Но заметь, я не стремился вас обидеть! Сказав про жесткость и прочее, я просто подколол тем, что вас я знаю в Игре только как добрых рыбков!) Вот и вся недолга) Думаю закончим на етом)... А то неприятно как то...
|
|
| |
АРХИМАГ | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:46 | Сообщение # 493 |
Piranias - Сеньора
Сэнсэй
Группа: Совет сообщества
Сообщений: 4097
| эт кто тут шалит и ругаеться ) нука всем танцевать и веселиться)
Гнаться за невозможным - безумие.
|
|
| |
Madax | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:04 | Сообщение # 494 |
Орден равновесия - сеньор
Почетный флудер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 476
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да, Амкин права, пора давно уже плясульки устраивать ато ща как уколов наставим кому-то кто под руку первый попадется потом придется на плюшечной диете сидеть
|
|
| |
Геральт | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 07:35 | Сообщение # 495 |
Красненький
Сэнсэй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2320
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Лана лана
|
|
| |